Правильный подбор обуви, проблемы, нюансы

17 смотр.

Проблемы с обувью случались у многих. В зимнее, осеннее и весеннее время жалобы на обувь возрастают в разы и люди вынуждены отдавать их в мастерские. Если же проблемы с обувью возникают сразу же после её покупки, то желательно обращаться с жалобами в магазин, где вы её приобрели.

Причиной всех бед с обувью является влажность и сырость на улице. Отклеивается подошва, ломаются каблуки и супинаторы, портится кожа, и больше всего неприятностей возникают в связи с плохим качеством изготовления обуви. Качество изготовки не обязательно должно зависеть от цены, цена скорее является показателем материала, из которого сделана обувь. Качественный ремонт обуви тоже проблема сегодня, ведь очень много встречается неграмотных мастеров. За качественным ремонтом обращайтесь на сайт iceberg-lab.ru.

Как же не ошибиться с выбором обуви и что нужно делать, если обувь оказалась некачественной?

Первое что нужно помнить при покупке обуви, это то, когда нужно надевать ту или иную обувь. Купить обувь можно в любое время года, но носить желательно соответственно сезону, так как гарантия на обувь дается именно по сезонам. Вы должны знать, что зима начинается с 10 ноября и длится до 1 апреля, весна с 1 апреля по 1 июня, лето с 1 июня по 25 сентября, а осень длится с 25 сентября до 10 ноября.

Если у вас случились проблемы с обувью, то вы должны жаловаться продавцу данного товара. Продавец произведет досмотр товара, и если вы будете с ним не согласны, то он будет обязан произвести экспертизу за свой счет. На рассмотрение вашей жалобы ему предлагается срок до 10 дней, и если ответа не поступит, то вы можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости обуви. При оформлении жалобы достаточно иметь чек, свидетельствующий о покупке данного товара в этом магазине.

Сроки гарантии на обувь устанавливает либо производитель, либо сам продавец. Это их право, но не обязанность и поэтому гарантии может и вовсе не быть.

Вы всегда должны помнить, что предъявлять претензии по поводу обуви можно на протяжении 2 лет и независимо от того купили вы вашу обувь с гарантией или же на распродаже.

На протяжении 14 дней после покупки товара, вы можете обменять его на такой же товар соответствующего качества. Признаком, по которым можно совершить обмен может быть несоответствие с вашими требованиями, а именно с формой, габаритами, цветом, фасоном, размером или комплектацией.

Не забывайте, что если вам понадобился быстрый и качественный ремонт обуви или покраска кожи на ней, то можно обратиться  на сайт iceberg-lab.ru. Удачи вам!

17 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *