Торговые острова – тип оборудования для магазинов

1 смотр.

Островное торговое оборудование стало популярным последние 5 лет. Прежде всего, благодаря широкому распространению торгово-выставочных центров нового формата, с расширенными коридорами и проходами, предусмотренными для размещения линейки стационарных миниатюрных магазинчиков. Торговый остров объединяет различные виды торгового оборудования (в основном это витрины и прилавки) в единый замкнутый периметр. Все изделия в составе торгового островка имеют единый стиль и дизайнерскую концепцию.

Со стороны покупателя в торговом острове доступ к продукции полностью зарыт – товары можно лишь рассматривать. Со стороны продавца все изделия (витрины, прилавки и т.д.) имеют открытый доступ, однако они снабжены дверцами, которые при необходимости закрываются на ключ.

Арендная ставка в местах, где в основном размещают данный тип оборудования, как правило, выше. Это обусловлено большим покупательским потоком и, как следствие, большими продажами с 1 м. кв. Торговые острова размещаются один за другим – на протяжении всех проходов. Они конкурируют друг с другом, выигрывает тот, кто смог привлечь покупателя, лучше организовав свою рекламу. Поэтому торговый остров по максимуму должен быть оснащен с точки зрения маркетинга. Речь едет об интеграции в состав торгового оборудования данного типа различной подсветки, рекламной продукции и т.д. – в общем, всего того, что обратит внимание покупателя и заставит его запомнить именно этот торговый островок.

Торговые островки активно освещаются. Сегодня широкое применение в торговом оборудовании нашла светодиодная подсветка. Ее основное преимущество – большой срок службы, малое энергопотребление, а также отсутствие нагрева (особенно актуальный момент). Свет интегрируют не только в остекленные области, где расположена продукция, но и в цокольную часть, либо в фасады витрин и прилавков, где размещается рекламная продукция.

Изделия, входящие в состав торговых островков, могут быть изготовлены из различных материалов – алюминиевого профиля, ламинированного ДСП, стекла и т.д. Каждый вид конструкций имеет свои достоинства и недостатки. Профильные конструкции наиболее прочны, цельно стеклянные имеют воздушный и интересный дизайн, торговые островки из ламинированного ДСП отличаются самой интересной ценой, т.к. ДСП наиболее дешевый материал.

За более подробной информацией обращайтесь на сайт нашей компании — tom.by

1 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *