Торговые островки

4 смотр.

Торговые островные конструкции – это динамически развивающийся сегмент торгового оборудования. Особенно активно стали устанавливаться островные конструкции после того, как широкое распространение получили торгово-выставочные центры нового образца. В них проходы и коридоры стали сооружаться более широкими – с учетом установки в будущем дополнительного ряда компактных мини магазинчиков (торговых островков).

Торговые островок – это совокупность различных изделий (витрин, прилавков), объединенных в замкнутый периметр и имеющий определенный стиль.

Снаружи торговый островок полностью закрыт от покупателя – витрины, прилавки имеют остекление, и для того, чтобы взять тот или иной товар, покупателю необходимо просить продавца об этом. Внутри торговые островки (прилавки, витрины) закрываются на замки. Это необходимо на случай, когда продавец отлучается на некоторое время.

Аренда метра квадратного, на котором располагается торговый островок, более высока, в сравнении со стандартными ставками. Поэтому данный тип оборудования активно декорируется и всячески совершенствуется – цель привлечь большее внимание покупателей. В основном работа ведется с формой конструкции, материалами, освещением, различными элементами рекламы и т.д.

В состав торговых островков входят витрины и прилавки. Эти изделия могут быть изготовлены из алюминиевого профиля, стекла, ламинированного ДСП и т.д. Профильные конструкции имеют следующие преимущества – прочность, долговечность, хороший внешний вид, относительно невысокая цена. Конструкции из стекла (цельно стеклянные) отличаются специфическим дизайном. В них функцию каркаса выполняют боковые стенки изделий, выполненные из толстого стекла. В нем просверливаются отверстия, в которые вставляются специальные металлические держатели. Они же, в свою очередь, прикрепляю другие детали конструкции.

При проектировании торгового островка важно учитывать место и его особенности, в котором будет располагаться данный тип торгового оборудования. Ведь такого оборудования рядом будет много. И ваш торговый островок не должен затеряться, а наоборот 0 он должен выделяться среди многообразия витрин и прилавков конкурентов. Поэтому, имеет смысл перед тем, как начинать проектировать торговое оборудование данного типа, произвести фотосьёмку пространства в которое впоследствии будет установлен торговый остров. Фото загружаются в специальную компьютерную программу и на его фоне “примеряются” определенные типы торговых островов. Когда с формой появляется ясность, ведется работа по подбору цвета. Задача – чтобы ваш торговый комплекс за счет правильно подобранного цвета и формы стал предметом восприятия, а остальные магазины (торговые острова конкурентов) – фоном.

4 смотр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *